Материалы
- Тренинг эмоциональной саморегуляции, как способ снижения уровня эмоционального выгорания у учителей
- Феномен "бессознательного" Зигмунда Фрейда на примере истерической женщины
- Феномены рефлексивной коррекции в конфликтном взаимодействии старших подростков
- Выявление ролевой структуры малых групп
- Выявление уровня агрессии у различных субкультур
- Гендерные особенности развития детей, воспитывающихся вне семьи
- Психофизический параллелизм Г.В. Лейбница
- Роль близкого сверстника в становление образа "Я" подростка
- Дошкольный возраст, характерные особенности психического развития в нем
- Закономерности между особенностями личности и продуктами изобразительной деятельности детей 6-ти летнего возраста
- Изучение научного творчества в современной психологии
- Инновативная диспозиционная структура личности как фактор, определяющий отношение к нововведениям
- Интеллектуальное развитие в детском возрасте
- Концепция "Человека-статуи" Э. Кондиальяка
- Межличностные отношения старших подростков и их социальный статус в классе
- Механизмы психологической защиты и развитие личности студента
- Общая характеристика эмоциональных процессов
- Основные методы социально-психологических исследований
- Особенности мотивации новичков-дистрибьюторов как фактор профессиональной неуспешности
- Поведение человека как объект наблюдения. Единицы наблюдения
- Предмет и задачи детской психологии
- Предпосылки, типы и причины девиаций в подростковом возрасте
- Причины вовлечения подростков в субкультуру готов
- Психодиагностика творческих способностей у студентов гуманитарных и технических ВУЗов
- Психологические особенности "трудных" школьников
- Психологические особенности взаимоотношений в коллективах и педагогические навыки сотрудников ОПЧС
- Развитие личности в деятельности и общении
- Анализ уровня эмпатии в зависимости от гендерной составляющей
- Сравнительный анализ учебной и профессиональной педагогической мотивации
- Стратегия поведения в конфликтной ситуации
- Взаимоотношения супругов в молодой семье
- Взаимосвязь внутриличностных и межличностных конфликтов
- Влияние детско-родительских отношений на профессиональный выбор подростка
- Влияние отношения и оценки взрослых на развитие общения детей старшего дошкольного возраста в работах отечественных ученых
- Влияние уровня самооценки на успешность в современной Эстонии
- Возникновение атрибуции и когнитивного диссонанса при межличностном взаимодействии как фактор развития личности
- Вокалотерапия при оказании психологической помощи
- Выявление возможностей коррекции общения детей 5–6 лет в условиях детского сада
- Современный взгляд на проблему биологического и социального
- Сходства и отличия психики человека и высших млекопитающих
- Этнопсихологические проблемы адаптации мигрантов
- Эмоции в подростковом возрасте
- Теория становления личности Э. Эриксона
- Агрессивное разрушение личности тоталитарной сектой
- Аутоагрессия и ее профилактика
- Влияние лидерских качеств баскетболисток 13-15 лет на эффективность тренировочной деятельности
- Влияние чувства социальной безопасности и тревожности на успешность учения у старших школьников
- Особенности психических процессов в младшем школьном возрасте
- Психологическая совместимость супругов
- Устранение конфликта в коллективе
- Формирование субкультуры аниме среди молодежи
- Формирование установки на здоровый образ жизни у подростков в процессе внеклассной воспитательной работы
- Эмпирическая психология сознания. Эмпиризм и ассоцианизм
- Типы психологической защиты и акцентуации характера у девиантных подростков
- Влияние личностных особенностей фельдшеров службы скорой медицинской помощи на развитие синдрома эмоционального выгорания
- Изучение особенностей эмоциональной сферы у мужчин и женщин
- Зигмунд Фрейд – основатель психоанализа
- Концентрация внимания учащихся в учебно-воспитательном процессе
- Исследование личностных особенностей учащихся медицинского училища
- Игра как средство развития творческих способностей человека
- Исследование причин национальных конфликтов
- Компьютерные технологии в современном обществе
- Жизнестойкость и совладающее поведение личности
- Критика факторного подхода в понимании движущих сил психического развития ребенка
- Как руководить без конфликтов
- Понятие культурного ассимилятора
- Периодизация развития по Д.Б. Эльконину
- Навязчивые состояния, сверхценные идеи, бред, слабоумие, расстройство эмоций и волевой деятельности
- Особенности разрешения конфликтов в системе муниципальной службы
- Особенности самосознания юношей и девушек в подростковом возрасте
- Модели эмоционального интеллекта
- Особенности формально-динамических свойств психики у детей с нарушением умственного развития
- Особенности осознания собственных поступков старшеклассниками с разной репрезентацией причинности в сознании
- Позитивизм как методология современной психологии
- Принципы и механизмы работы с детьми, страдающими социальной дезадаптацией
- Общая психология
- Особенности проявления художественно-эстетического вкуса в младшем школьном возрасте
- Невербальное общение
- Особенности эмоциональной сферы подростков с патологией поведения и аномалиями развития личности
- Особенности психологических защитных механизмов и копинг-стратегий у подростков из неблагополучных семей
- Психологические особенности личности инвалидов
- Программа "Я сам строю свою жизнь"
- Психологическая характеристика преобразования деятельности в условиях применения информационных технологий
- Психологический тренинг семейного сотрудничества
- Психическая деятельность и вторая сигнальная система
- Психологические особенности проявления ответственности в младшем школьном возрасте
- Психологические и социальные факторы, влияющие на формирование делинквентного поведения у подростков в современных условиях
- Проблема тревожности у детей в подростковом возрасте
- Разработка тренинга психоэмоциональной устойчивости "Прививка против страха"
- Развитие потребности привязанности в раннем возрасте
- Развитие психики в онтогенезе
- Социально-психологические факторы эффективности групповой деятельности
- Теоретические модели посттравматического стрессового расстройства
- Факторы формирования, регуляции и саморегуляции индивидуального стиля деятельности
- Феномен "эмоционального сгорания"
- Феномен детской и подростковой застенчивости
- Эмоциональность как показатель темперамента детей дошкольного возраста
- Эрих Фромм. Искусство любить
- Анализ воздействия жизненного сценария студентов на их эмоциональную сферу
- Анализ особенностей восприятия инфразвуковых колебаний психикой человека
- Анализ особенностей проявления тревожности женщин в период материнства
- Взаимодействие и взаимовлияние речи и мышления
- Взаимосвязь синдрома эмоционального выгорания с коммуникативными установками и субъективными ощущениями педагогов
- Взаимосвязь ценностной ориентации с образом врага
- Виды и направления оказания психологической помощи, семье ожидающей ребенка
- Влияние депривации на психическое развитие личности в детском возрасте
- Влияние образовательных условий на развитие творческой инициативы у дошкольников
- Влияние учебной деятельности на психоэмоциональное состояние детей младшего школьного возраста
- Возможности коррекции межличностных отношений в семьях детей с задержкой развития речи средствами игротерапии
- Девиантное поведение подростков
- Исследование взаимосвязи агрессивности и самооценки юношей
- Личностные особенности студентов с разным социометрическим статусом
- Личность в группе
- Корреляционное исследование степени насыщенности значимыми событиями пожилых людей
- Негативные психологические состояния человека
- Одаренность, талант, гениальность
- Особенности коррекции сенсорно-перцептивной сферы школьников с интеллектуальной недостаточностью
- Предназначение полов в обществе в теориях гендеризма Э. Гофмана и С. Бема
- Особенности самоактуализации в зависимости от включенности личности в профессиональную деятельность психолога
- Особенности общения детей со сверстниками старшего дошкольного возраста
- Особенности влияния развода на самочувствие и социализацию подростка
- Мотивационный комплекс личности
- Особенности проявления в обучении левшества
- Потребности. Их виды и развитие
- Профилактика школьной дезадаптации в психодиагностике готовности к школе
- Психологические особенности дирижёрской деятельности
- Проблемы смыслового восприятия речи
- Процесс оптимизации социальной адаптации посредством игровой деятельности
- Психологические особенности личности следователя
- Психология правового обучения и оценки
- Психокоррекционная работа по преодолению социально-психологических адаптационных трудностей детей из неблагополучных семей
- Психологические особенности работы медицинской сестры в школе интернат
- Роль мотивации достижения в развитиии личности
- Самооценка у молодежи 20 лет
- Семейные отношения
- Современная психопедагогика и спорт
- Страхи у детей с аутизмом
- Стресс и его особенности
- Стрессоры в семье
- Сущность и разновидности привязанности
- Тренинг уверенного поведения для подростков
- Умственная отсталость ребенка
- Характер взаимосвязи типа родительского отношения и качества успеваемости ребенка в школе
- Характеристика особенностей формирования грамматических конструкций речи у детей с общим недоразвитием речи
- Анализ инструментария психосоциального сопровождения молодой семьи
- Ассоцианизм в философии и психологии
- Взаимодействие психических состояний и когнитивных процессов в ходе учебной деятельности студентов
- Влияние психолого-педагогических особенностей личности тренера на результативность спортсмена
- Воспитание и развитие личности
Еще по теме:
Понятие субкультуры.
Субкультура как закономерное социальное явление
Что такое молодежная культура? Когда она возникает, в чем проявляется и как изменяется со временем? Для того, чтобы ответить на эти и другие интересующие нас вопросы, необходимо идти от самых истоков, вооружившись, прежде всего знанием кл ...
Воздействие жизненного сценария на эмоциональную сферу
личности
Сценарий - это бессознательный жизненный план, в основе которого лежит решение, принятое в раннем детстве. Теория сценариев утверждает, что принимая о себе раннее решение, ребенок начинает на его основе планировать жизнь, в качестве образ ...
Теории привязанности
Одной из наиболее известных в настоящее время считается теория J. Bowlby — М. Ainworth, активно разрабатываемая последние 30-40 лет. Данная теория возникла на пересечении психоанализа и этологии и ассимилировала многие другие концепции ра ...