Саморегуляция личности юриста в процессе оценивания и оценки
«Каждый человек (в том числе и юрист – Г.Ц.) требует». Селекционирование фактов, доводов, доказательств до некоторой степени детерминированы нашей в них верой. Следовательно, чем больше вы уверены в собранной оценочной информации, тем в большей степени она будет использована для оценивания и оценки. Если будете верить в ваше умение, профессиональную подготовку и непрерывную, постоянно совершенствующуюся квалификацию, то будете видеть возможность, накопите сил для обучения конкретным способностям и умениям для правового объективного оценивания и формулирования справедливой правовой оценки. Потому что вы отдаетесь этому, потому что вы это можете, желаете, и это побуждает в вас положительные эмоции и мотивацию для их достижения. И далее. Если поверите в собственные интеллектуально-эмоциональные и волевые силы, ваш профессиональный опыт, степень развития вашей саморегуляции, в способности и умения правового обучения, в способности и умения правового оценивания и оценки, то будете иметь возможность обеспечить их адекватность, истинность и справедливость. Попробуйте постепенно связать логические детали и обязательно получите хорошие результаты, потому что это в ваших интеллектуальных возможностях.
Еще по теме:
Особенности и структура мотивации достижения
Большую значимость приобретает исследование таких широких форм мотивации, которые, проявляясь в разных сферах деятельности (профессиональной, научной, учебной), определяют творческое, инициативное отношение к делу и влияют как на характер ...
Воспитание как целенаправленное воздействие на личность с целью
формирования у нее определенных психических и личностных качеств
Под воспитанием следует понимать целенаправленный и сознательно осуществляемый педагогический процесс организации и стимулирования (активизации) разнообразной деятельности формируемой личности по овладению общественным опытом: знаниями, п ...
Особенности учебной деятельности социально и педагогически
запущенных детей
Социально и педагогически запущенные школьники характеризуются следующими особенностями учебной деятельности.
1. Неуспешность, затрудненность учебы, низкий уровень обучаемости, связанные с небалансированным развитием индивидуально-психич ...