Заключение

Материалы » Формирование субкультуры аниме среди молодежи » Заключение

Страница 2

О том, как себя делить, анимешники спорят не меньше, чем о собственной идеологии. Традиционно анимешников можно разделить на три группы: отаку — люди, которые очень хорошо разбираются в различных видах аниме, имеют дома внушительное количество тайтлов, посещают аниме-вечеринки и активно участвуют в жизнедеятельности субкультуры. Любители аниме — это люди, которым вполне достаточно просмотра аниме раз в энное количество времени. Любители редко посещают общие мероприятия, не занимаются косплэем и не поют караоке. Третья группа анимешников — это «попсовики» или «муняхи», как обидно их обзывают серьезные анимешники. Как правило это подростки, которые называют себя анимешниками, потому что это модно. Они любят попозировать на аниме-вечеринках, поиграть в большеглазых героев и покидаться схваченными где-то японскими словечками. Некоторые анимешники также выделяют другие категории: интересующийся, японист, мега-отаку.

Пришло время подводить итоги. Итак, к чему мы пришли? Почему же молодежь смотрит аниме? Это затрагивает их за живое, оно будит такую бурю эмоций, каких не вызовет ни один фильм. Абсолютно всё там расчитано на то, чтобы произвести впечатление на зрителя. Японцы тонкие знатоки человеческой психики, они знают какие струны надо задеть, чтобы заставить человека замереть от восторга у экрана. Это красиво, это талантливо. Изображение, музыка, сюжет, всё это сделано так, что можно только посочувствовать Диснею, который никогда не научится делать подобные вещи. Ему это просто не дано. Делать мультики для детей дошкольного возраста, это - пожалуйста, на большее его не хватает. Творцы аниме не зацикливаются на создании проектов для детей, аниме-аудитория не ограничена возрастом от 3 до 10 лет. Его смотрят от 3 и до… и до. Именно поэтому оно разделено на жанры. Есть аниме для детей, есть аниме для девушек, есть аниме для подростков и есть аниме для взрослых. Не нравится что-то здесь, пожалуйста, посмотри что-нибудь другое, перед тобой огромный выбор.

Аниме показало, что философию жизни можно найти даже в искусственной подвижной картинке. Японцы превратили мультфильм из игрушки для детей в предмет размышления для взрослых. Умеющих смотреть на жизнь широко открытыми глазами.

[1] http://www.clinica.nsk.ru/?page=subkultura

[2] Колесин И. Д. Подходы к изучению социокультурных процессов// Социологические исследования. 1999

[3] Соколов М. Субкультурное измерение социальных движений: когнитивный подход, 1999.

[4] Соколов К. Б. Субкультуры, этносы и искусство. 1997.

[5] Салтанович И. П. Музыка как элемент возрастной субкультуры. 1994.

[6] Ерасов Б. С. Социальная культурология. 1996.

[7] Шилова А. Н. Социология отклоняющегося поведения. 1994.

[8] Соколов Э. В. Понятие, сущность и основные функции культуры. 1989.

[9] Субкультурные объединения молодежи: критический анализ. 1987.

[10] Соколов М. Субкультурное измерение социальных движений: когнитивный подход. 1999.

[11] Савельев Ю. Б. Взаимодействия субкультур как факторов социо-культурного развития. 1997.

[12] Левикова С. И. Динамическая модель молодежной субкультуры. 2002.

[13] Соколов М. Субкультурное измерение социальных движений: когнитивный подход. 1999.

[14] Соколов М. Субкультурное измерение социальных движений: когнитивный подход. 1999.

[15] Слюсаревский Н. Н. Субкультура как объект исследования. 2002.

[16] Брейк М. Сравнительная молодежная культура. 2000.

[17] Тарасов А. Меняющиеся скинхеды. Опыт наблюдения за субкультурой. 2006.

[18] http://www.scepsis.ru/library/id_605.html

[19] Батыгин Г. С. Лекции по методологии социологический исследований. 2005.

[20] Соколов М. Как писать этнографию молодежной субкультуры. 10.12.1999.

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Фазы подросткового возраста и их общая характеристика
В отечественной литературе существует различение предподросткового кризиса и стабильного подросткового возраста [19]. Относительно данного исследования, мы так же будем придерживаться этой трактовки. Мы согласны c мнением К.Н. Поливановой ...

Взгляды на эмоциональность как особенность человека в психологии
Эмоциональность , являющаяся одной из важнейших характеристик человека, оказывает влияние практически на все аспекты его деятельности. В связи с этим выявление и анализ особенностей эмоциональности представляется весьма актуальным как для ...

Барьеры межличностной коммуникации
Среди барьеров межличностной коммуникации выделяют: барьер отрицательных эмоций, плохого настроения, восприятия, речи, установок, первого впечатления, а также барьер взаимопонимания. Рассмотрим подробнее каждый вид межличностных коммуник ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.pskeys.ru