Психолого-педагогические проблемы общения ребенка со сверстниками в старшей группе детского сада

Материалы » Выявление возможностей коррекции общения детей 5–6 лет в условиях детского сада » Психолого-педагогические проблемы общения ребенка со сверстниками в старшей группе детского сада

Страница 3

Итак, все дети с операциональными и мотивационными трудностями, независимо от их специфики, являются неблагополучными в коллективе. В связи с этим разработка педагогических приемов, помогающих своевременно предупреждать возникновение трудностей, а в случае обнаружения устранять их, является актуальной задачей.

Страницы: 1 2 3 

Еще по теме:

Вывод
Кондильяк предложил оригинальную модель “человека – статуи”, развивавшую отличный от Декарта и Локка взгляд на происхождение и развитие умственной деятельности. Пожалуй, самый известный из его примеров – пример «развития» статуи, которой ...

Родительское отношение к ребенку: определение и типы
Понятийный аппарат для анализа детско-родительских отношений довольно неоднороден: тут родительские установки и отвечающие им разновидности поведения; родительские убеждения; типы родительского отношения; виды отношений «мать — ребенок»; ...

Представления о подростковом возрасте в различных подходах
Подростковый возраст обычно характеризуют как переломный, переходный, критический. Подростковый возраст возник достаточно недавно в связи с усложнением жизни общества. Французский этнограф и историк Ф. Ариес [25] предположил, что подростк ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.pskeys.ru