Мотивационные свойства личности успешного дистрибьютора

Материалы » Особенности мотивации новичков-дистрибьюторов как фактор профессиональной неуспешности » Мотивационные свойства личности успешного дистрибьютора

Страница 1

Специфика деятельности дистрибьютора сетевой компании, в первую очередь, состоит в умении правильно и быстро реагировать на малейшее изменение ситуации. К каждому клиенту необходимо найти свой, индивидуальный подход. По сути, дистрибьютор должен "уметь все", так как его главная задача – повлиять на клиента таким образом, чтобы реализовать свой товар, неважно, что это будет.

Большую часть своего рабочего времени дистрибьютор проводит в общении с людьми: лично и по телефону. На общение во всех его проявлениях у него уходит гораздо больше времени, чем у людей других специальностей. Он чаще всего общается с людьми, настроенными как минимум недоверчиво, а зачастую и агрессивно по отношению к нему.

Немаловажную роль для успешной деятельности для дистрибьютора сетевой компании играет умение находить выходы из конфликтных ситуаций, созданных не им. Воспринимать и перерабатывать всю поступающую к нему информацию, уметь вычленять суть проблемы и использовать это для разрешения ситуации в свою сторону, адекватно реагировать на недоверие и отказы людей – все это является неотъемлемой частью его деятельности.

Еще одна отличительная особенность профессии – отсутствие стабильности. Время от времени возникают периоды, когда вне зависимости от приложенных усилий, результат получается очень незначительный. Однако ситуация может измениться со скоростью ветра, а значит специфика трудовой деятельности должна включать в себя умение быстро выходить из стрессовых ситуаций, не тратя на это много нервов.

Соответственно вся деятельность дистрибьютора сетевой компании требует наличия определенных мотивационных особенностей личности, которые могли бы обеспечить успешность труда.

Если человек приходит в сетевой маркетинг, только затем, чтобы заполнить свободное время, то можно практически на сто процентов сказать, что он будет неуспешен и вскоре бросит эту работу. В качестве полноценных мотивов могут выступать интерес именно к этому виду деятельности, желание научиться чему-то новому и другие внутренние мотивы.

Во многом эффективность профессиональной деятельности дистрибьютора определяет ориентация на успех или избегание неудач. Дистрибьюторы, ориентированные на успех уверены в успешном исходе задуманного, им свойственны решительность в неопределенных ситуациях, склонность к разумному риску, большая настойчивость при стремлении к цели, адекватный уровень притязаний. Те, кто ориентирован на неудачу, заранее воспринимают свои возможности недостаточными для достижения цели, выбирая конкретную цель, эти люди руководствуются страхом неудачи, а, следовательно, выбирают ту цель, которая воспринимается ими как менее трудная, чем другие. Также ясно, что этот тип людей закладывает в достижение цели пути отступления в случае появления преграды, которая воспринимается ими как сигнал о возможной неудаче.

Люди, ориентированные на успех, считают свои возможности достаточными для достижения цели. Они уже на этапе внутренней активности ведут себя иначе, чем ориентированные на неудачу, - они анализируют те варианты, которые, как им кажется, наиболее полно удовлетворят их потребность. Анализируя свои возможности и возможности ситуации, эти люди принимают решение, в котором изначально заложен путь наступления в случае появления преграды.

Важной характеристикой, необходимой для успешной профессиональной деятельности дистрибьютора является умение планировать и контролировать собственную деятельность.

Немаловажным является то, как человек строит основание мотива: с опорой на свои возможности, усилия или же на обстоятельства, случай (интернальный и экстернальный локус контроля). Первые считают, что удачи и неудачи определяются их собственными личностными факторами, - они ориентированны в первую очередь на собственные возможности. Вторые убеждены, что удача или неудача регулируется внешними силами (судьба, случай, окружение), - они ориентированны на ситуацию.

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Теории привязанности
Одной из наиболее известных в настоящее время считается теория J. Bowlby — М. Ainworth, активно разрабатываемая последние 30-40 лет. Данная теория возникла на пересечении психоанализа и этологии и ассимилировала многие другие концепции ра ...

Некоторые психологические механизмы воздействия информатизации
Перенос навыков работы с информационных технологий на навыки традиционной деятельности может осуществляться с помощью аналогии и уподобления своей деятельности работе технического устройства. В настоящее время предпринимаются активные по ...

Методологические проблемы исследования невербального общения
Исследователи давно отметили, что понимание целостного экспрессивного поведения заключается в поиске «опорного, систематизирующего признака», поскольку фактически любая часть тела (внешности) так или иначе несет информацию о характере пар ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.pskeys.ru