Эмоциональность как параметр темперамента

Материалы » Эмоциональность как показатель темперамента детей дошкольного возраста » Эмоциональность как параметр темперамента

Страница 2

Развитие эмоций неразрывно связано с развитием личности в целом. Эмоции и чувства, которые появляются у человека на определенной стадии его развития, не обязательно являются, хотя и усложненным опытом, но все же продолжением его эмоций на предшествующей стадии эмоции не развиваются сами по себе. Они не имеют собственной истории; изменяются установки личности, ее отношение к миру, складывающееся в деятельности и отражающееся в сознании.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Анализ характера реагирования в стрессовой ситуации с использованием методики «Человек под дождем»
Методика «Человек под дождем» ориентирована на диагностику силы Эго человека, его способности преодолевать неблагоприятные ситуации, противостоять им. Она позволяет также осуществить диагностику личностных резервов и особенностей защитных ...

Обучение как целенаправленный процесс развития личности
Под обучением следует понимать целенаправленный педагогический процесс организации и стимулирования активной учебно-познавательной деятельности учащихся по овладению научными знаниями, умениями и навыками, развитию творческих способностей ...

Результаты коррекционной работы по оптимизации социальной адаптации детей с ЗПР посредством игры
Результаты первичной диагностики стали отправной точкой для реализации коррекционно-развивающей программы. Безусловно, работа по основным направлениям коррекционного воздействия в определенной степени затруднялась факторами объективного х ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.pskeys.ru