Заключение
В представленной работе нами было рассмотрено понятие «игры», ее теоретические особенности. Каждый ученый подходил к решению этой проблемы по-своему. Представленное исследование подводит нас к пониманию, что игра – исторически сложившееся обобщенное явление, самостоятельный вид деятельности, который обладает полезным средством воспитания детей и подростков. Это определение более точно выявляет сущность игры. Также в работе представлены наиболее известные теории игры, таких известных ученых как Ф.Шиллер, В.Вундт, Г.Спенсер и других, была рассмотрена классификация игр, проанализировано влияние игры на развитие творческих способностей человека.
Основываясь на высказывании одного физика, следует закончить словами «понимание атома – детская игра по сравнению с пониманием детской игры».
Таким образом, учитывая вышесказанное, была достигнута цель работы. Написана курсовая работа на тему «Игра как средство развития творческих способностей человека».
[1] Луначарский А.В. Игра // Издание театрального раздела Наркомата по просвещению. Вып. 1. Пг., 1918.
[2]Эльконин Д.Б. Психология игры. «Высшая школа», М., 1999.с.21
[3] Хейзинга Йохан «Человек играющий». Прогресс. М., 1937. с.26
[4] Хейзинга Йохан «Человек играющий». Прогресс. М., 1937. с.27
[5] Хейзинга Йохан «Человек играющий». Прогресс. М., 1937. с.28
[6] Эльконин Д.Б. Психология игры. «Высшая школа», М., 1999.с.13
[7] Терский В.Н., Кель О.С. «Просвящение», М., 1966. с.95
[8] Эльконин Д.Б. Психология игры. «Высшая школа», М., 1999.с.277-278
[9]Спенсер Г. Основания психологии. СПб., 1897. С. 412.
[10] Спенсер Г. Основания психологии. СПб., 1897. С. 412.
[11] Вундт Вильгельм. Этика. - СПб., 1887.
[12] Штерн В. Психология раннего детства до шестилетнего возраста, 1922, с. 167.
[13] Коффка К. Основы психологического развития. М.-Л., 1934.
[14]Фрейд 3. По ту сторону принципа удовольствия. М., 1912. С. 43.
[15] Фрейд 3. По ту сторону принципа удовольствия. М., 1912. С. 47.
[16]Берн Э. Трансакционный анализ и психотерапия,СПб., 1992, с. 200
[17] Эрик Г.Эриксон. Детство и общество. - Изд. 2-е, СПб., 1996.
[18]Басов М.Я. Общие основы педологии, М.-Л., 1931.
[19] Блонский П.П. Педология. М., 1999.
[20]Выготский Л.С. Игра и ее роль в психологическом развитии ребенка. Вопросы психологии, 1966, N6.
[21] Карпова C.H., Лысюк Л.Г. Игра и нравственное развитие дошкольников. М., 1986
[22] Игры народов СССР: Сборник материалов / Сост. В.Н.Всеволодовский-Гернгросс и др. М.; Л. 1933.
[23] Добринская Е.И. «Свободное время и развитие личности». Л., 1983.
[24] Бердяев Н.А. Философия свободы. Смысл Творчества. М., 1989, с.95.
Еще по теме:
Стили воспитания
Обычно семья относится к подростку в соответствии со сложившимися семейными (и родовыми) традициями. Здесь мы найдем продолжение тех же стилей воспитания, которые были направлены на ребенка еще в детстве.
Семья с высокой рефлексией и отв ...
Внеклассная воспитательная работа в формировании здорового образа жизни у
подростков
Внеклассная воспитательная работа - это организация педагогом различных видов деятельности школьников во вне учебное время, обеспечивающих необходимые условия для социализации личности ребенка. (28)
Внеклассная воспитательная работа пред ...
Осознание причинности и проблема интерпретации собственного поведения
В психологии проблема осознания исследовалась в рамках экспериментально-теоретического анализа сознания.
В глубинной психологии [17],[55] анализ осознания осуществлялся в контексте учения о бессознательной области в психике человека. Под ...